среда, 13 февраля 2013 г.

Наша семья!

   Всем привет! Сегодня в    Жажде Творчества вышло второе задание по лифтингу . И так как победителя по первому заданию еще не выбрали,  лифтить будим суперскую страничку  Натали - hamajum.   Да, дело это непростое, у Наташи самодельный фон  и эффектное оформление , моська малышки прям такая лучезарная и трогательная!!! 
   В общем страничка великолепна и я думаю она  Вас вдохновит на лифтинг как и меня :))  ! Главное не бояться и пробовать !!! И конечно же напоминаю Вам,  ЛИФТИНГ - это частичное или полное копирование идеи, дизайна или техники исполнения работы другого мастера.
  В общем идите в   Жажду Творчества, любуйтесь лифтингом девчонок , вдохновляйтесь  и вперед за работу :)))!!! 











Пока-пока !!! До очень скорой встречи :))!!!! 












                                                                   

5 комментариев:

  1. Как всегда восхищаюсь твоими самодельными фонами! Отличный лифтинг вышел - в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуль, чудесная страничка! Эта пронзительная бирюза!!! Фон очень классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная страничка! Фон обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. 3 комментария - это не честно! Она просто обалденная!!! Она... она... Вызывает у меня щенячий восторг, ни больше ни меньше! Я так люблю осень! Цвета - мощный энерджайзер! Смотрю и хочется улыбаться)) Можно взять фото и повешать рядом с коечкой??? Чтоб каждое утро просыпаться с улыбкой)) А травки это штамп??? какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девчоночки :)))!!!! Как же мне приятно хоть 4 комментария, но зато какие , самые чуткие и ценные !!! Юль, чет меня Пч последнее время не балуют своим вниманием , ну что ж поделать! Хотя я все равно хочу мастерить и вдохновение не пропадает !!! Спасибо, Юльчик, за поддержку :)))!!!
      Травка, ага штампик !

      Удалить