понедельник, 27 мая 2013 г.

Гардеробчик ко дню рождению !

Привеееееет!!!!!! На улице солнышко, лето летнее, это оооочень классно , очень хочеться погреться на солнышке :)))))  !!!!!!
А у нас в  ScrapCraft новое интересное задание  Кармашек с секретом! В рамкахэтого задания предлагаем создать вам кое-что с секретом !  Создаём что-то с чем-то, что на первый взгляд не видно и не     заметно, о существовании этого, быть может, знаете только вы и вещь от этого становится волшебной и таинственной!У меня  открыточка на день рождение подруги, с которой мы родились в один день :))! Я решила подарить ей гардеробчик платьев с пожеланиями  :)!  Коктейльное платье, вечернее и конечно же пляжное !!! Ну лето ведь скоро, чем больше нарядов тем лучше !!! Вот такой секрет на вешалке :)!  


                                       Коктейльное платье 


               


                                           

                                     

                                             Вечернее платье

                             
                                                



                                        И конечно же пляжное


                                       



                   А здесь запрятались пожелания для моей Катюшки!                                          



                                                 Ждем Ваши секретики до 16 июня !                                                                  

                           


                                                  А Это мы с Катюшкой :))))))
                                                                               








Спасибо, что забежали, мне очень приятно !!! Очень люблю Ваши комментарии :))!!! Пока-пока!!! Всем удачной и плодотворной недели ! 

19 комментариев:

  1. Красотки вы с Катюшей :))
    А секретик - отпааааад))))))) Платья удались на славу)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля! Ты красотка!))))
    А открытка просто отпад! я прям в восторге от неё!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нереальная открытка!!!Моей Софии так понравилась...Я до сих пор под впечатлением!!!Гуля,ты восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка суперская! Отличная идея и исполнение!!! Восторг!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Гузель!!! Супер открытка.Секретик очень классный! )))) И правда, платьев много не бывает... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау какая классная открытка! Сплошной креатив! Рассказывали бы еще подробности о том как это все крепится.

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка, идея, исполнение - все на высшем уровне! Ты меня поражаешь - такой креатив и позитив!!!!!Безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Гузель, вот это идея!!! Так позитивно, необычно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Гузель, открыточка просто чудо! Идея с платьями очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  10. АААААА мое платье Haute Couture!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! Вот это фантазия!!! Гузель, вы красотки!!!!!

    ОтветитьУдалить